Чтобы распечатать, выделите нужный вам текст, картинку или все вместе, и нажмите кнопку
В настройках принтера выберите "Выделенное"

КНИГА МАЛЕНЬКИХ СЕКРЕТОВ:
"Как правильно говорить с детьми, чтобы язык развивался? 33 эффективных приема на каждый день."


ДЕНЬ ПЕРВЫЙ


        1. НАХОДИЛКА

Твоя задача - найти что-то блестящее и яркое. Что бы это могло быть?


        2. СЛОВЕСНАЯ ИГРА. Волшебники.

Что интересного может сделать волшебник? Придумай для волшебника 10 идей.

        3. ИЛЛЮСТРАЦИЯ. Надо исправить!

Посмотри, какие вещи в ванной комнате Ивана волшебник наколдовал неправильно.
(Желательно, чтобы ребенок отвечал полным предложением "В ванной не должно быть вилки" и т.д.!)



ДЕНЬ ВТОРОЙ


        1. НАХОДИЛКА

Какие вещи могут быть поломанными? Найди и ты тоже что-то поломанное дома или на улице.


        2. СЛОВЕСНАЯ ИГРА. Что же делать?

Игра во время прогулки.

- Представь, что кто-то заблудился на нашей улице. Что же ему теперь делать?

Ищите несколько вариантов решения проблемы!

        3. ИЛЛЮСТРАЦИЯ. Что ты будешь готовить?

Что ты приготовишь из винограда? Нарисуй рядом красный кружок. И т.д.

Ребенок должен ответить полным предложением "Из винограда я приготовлю виноградный сок".



ДЕНЬ ТРЕТИЙ


        1. НАХОДИЛКА

Есть люди, которые работают прямо на улице. Кого сможешь найти ты?


        2. СЛОВЕСНАЯ ИГРА. Неизвестная планета.

Игра во время прогулки

Давай представим себе, что мы на неизвестной планете. Давай ее исследуем.

Играете, как будто вы вообще не знаете местность, а дома - это не дома, а что-то другое доброе или злое, волшебное или обычное ... Дайте возможность ребенку проявить фантазию!!

        3. ИЛЛЮСТРАЦИЯ. Странные сказки.

Ты не находишь, что герои сказок выглядят несколько странно? Может надо что-то поменять?



__________________________________________________________________________________________

                 ПАМЯТКА

1. Находилка : не забывайте, что главное - обсудить с ребенком находилку. До поиска - где это можно найти, что это может быть. После нахождения отметить в дневнике (написать или нарисовать, вклеить фотографию или картинку). Очень полезно на следующий день вспомнить, что и где нашли вчера.
Не забывайте, если что-то нельзя найти в окружающем пространстве, это всегда можно увидеть в телевизоре, магазине, в книгах и журналах, на рекламных плакатах!

2. То же самое с иллюстрациями: не забывайте обсудить, почему ребенок выбрал то или иное решение. Иначе развития речи не получится ;)

КОЛОБОК

РЕПКА

ЗОЛОТОЕ ЯИЧКО

ЖАР-ПТИЦА