ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

  • значительное увеличение словарного запаса
  • улучшение активной|беглой речи
  • грамотное построение фраз
  • свободное выражение мыслей в соответствии с возрастом
  • легкость в подборе слов
  • желание говорить по-русски
____________________________________________________

ПРЕИМУЩЕСТВО ЛЭПБУКОВ:

  • тщательно подобранный материал
  • задания, интересные ребенку
  • экономия времени и сил
  • удобный вам режим занятий
  • интерес к языку
  • надежное усвоение материала
  • разноплановая лексика, которая в бытовой жизни практически не встречается
  • желание у детей продолжать обучение
  • усвоение нового речевого материала без особых усилий
  • потрясающе увлекательное занятие и для детей, и для родителей!
  • Подключиться к обучению можно в любое время , потому что каждую неделю дается новая тема для изучения | исследования | набора словаря, а грамматические темы в течение года циклично повторяются с целью закрепления.
  • ВСЕГО 2 ЕВРО В МЕСЯЦ
  • ВАРИАНТ 1: модульные курсы
  • ДРУГИЕ курсы, игры, задания

СИСТЕМА РАБОТЫ:

КНИГА: "Как правильно говорить с детьми, чтобы язык развивался?
33 эффективных приема на каждый день."


Каждую неделю в течение года вы получаете задания для создания одного лэпбука в соответствии с выбранным возрастом ребенка.
Вы работаете наравне с ребенком! Вы помогаете находить и систематизировать информацию, решать задачки, зарисовывать, клеить и т.д. Именно в этом общении развивается речь!! Вместе вы выполняете задания и создаете свой собственный лэпбук. По итогам года у вас наберутся 52 тематических интерактивных папочки и серьезный словарный багаж.

Задания можно выполнять в удобном для вас режиме : ежедневно, затрачивая 15-25 минут, или два-три раза в неделю примерно по часу, в зависимости от возраста.

Цель лэпбуков клуба не только в том, чтобы расширить кругозор и дать новые знания. Главная цель - всесторонне развивать речь, поэтому задания подобраны так, чтобы в каждой теме прорабатывались:
  • 1) лексика (увеличение активного и пассивного словарей)
  • 2) грамматика (отработка грамматически правильной речи)
  • 3) связная речь (уточнение и закрепление изученного в диалогах и монологах)
  • 4) речевые задания по теме (пословицы, поговорки, стихи)
  • 5) занимательные задания (эксперименты, поделки, рецепты)

____________________________________________________


► Обратите, пожалуйста, внимание! Деление по возрасту НЕ СТРОГОЕ, а ориентировочное! Подбирайте проект, подходящий уровню и интересам вашего малыша! Чтобы лучше оценить уровень, пройдите тест на развитие речи на странице "Файлы". Но даже если вы ошибетесь с выбором возраста, не переживайте! Вы в любой момент, любое количество раз можете переходить с одной возрастной категории на другую, так же, как и с курсов на проекты, и обратно. Просто напишите мне письмо.

КАК ДЕЛАТЬ ЛЭПБУК     ||    ЭЛЕМЕНТЫ ЛЭПБУКА
ЧТО ТАКОЕ ЛЭПБУК?
На мой взгляд, это самый продуктивный и самый интересный вариант работы. Создание лэпбука не вызывает абсолютно никакого неприятия со стороны ребенка, даже не воспринимается им как занятие, потому что несет в себе эффект раскрытия тайны, какой-то загадки. Здесь интересен сам процесс, давления никакого нет, в результате ребенок и запоминает намного лучше.

Пришлось мне как-то ставить девочке звуки Ш и Ж. Все остальные звуки были поставлены и отработаны до меня, другим логопедом, а эти никак не давались. Трудились они над этими звуками уже долгое время, и так они ребенку надоели, что она категорически отказывалась ходить к логопеду, повторять слова и учить стихи. Я сначала и одно попробовала, и другое. Никак! Не хочет и все тут. Сама себе уже мешает произносить звуки правильно. Что нас спасло? Лэпбук! Дина собирала в него картинки, карточки и стихи вообще не обращая внимания на то, что мы отрабатываем звуки. Благодаря лэпбуку шипящие были на месте уже через месяц.

Лэпбук - это творчество, фантазия и знания в одном флаконе. Это игра в занятии и занятие в игре.
Обучение проходит легко и ненавязчиво, а эффективность усвоения материала возрастает в разы. Еще ни один ребенок не отказался говорить по-русски, создавая лэпбук. А уж как можно развивать язык, создавая лэпбуки... активный словарь, пассивный, грамматика, связная речь ... все там!

Самое интересное, что во время создания и пересмотра лэпбуков, дети действительно начинают воспринимать русский язык как родной, им совершенно не требуется переходить на немецкий для того, чтобы подобрать нужные слова и фразы (в самом начале, конечно, чуть посложнее, но со временем ассоциация срабатывает у всех: лэпбук=русский язык).
Один из моих учеников как-то раз выдает мне как-то раз фразу: "Ты думаешь, я люблю русский? Как бы не так, он мне вообще не нужен, я живу в Австрии, я - австриец. Я люблю тебя и наклейки" (я за уроки даю детям наклейки). Согласитесь, не самое лучшее отношение к языку. Что делать? Перешли мы на лэпбуки. Через какое-то время выдает другую фразу: "А ты знаешь, я ведь по-русски знаю намного больше, чем по-немецки. Наверное, я все же русский." Вроде как учили то же самое, что и без лэпбуков, а результат налицо. Приятно :)!

К тому же, любой психолог вам скажет, что совместные занятия в качестве партнеров сближают детей и родителей, дети раскрываются, выстраиваются более доверительные отношения. Классические занятия не выполняют эту функцию, как раз наоборот, вы пытаетесь изо всех сил затолкнуть в ребенка знания, а ему хочется скорее закончить занятие, освободиться и заняться чем-то интересным. Знакомо? Родители выступают скорее в роли цербера, чем партнера. А вот создание лэпбуков - замечательная возможность провести время с ребенком в удовольствие и получить от этого огромную пользу. То есть важно не только то, ЧТО вы учите, но и то, КАК вы учите.

А еще лэпбуки - прекрасная возможность поиграть с ребенком. Вам не нужно выдумывать темы для игр, особенно, если вы играть не умеете :). Берете лэпбук - и вперед. Базовые направления для игр я в них уже написала :).

И, наконец, лэпбуки помогают ребенку стать думающей и творческой личностью, а не очередной серой мышью в очередном офисе. А вы ведь этого хотите для ваших детей?
На мой взгляд, важно не "втолкнуть" в ребенка кучу знаний, не думать за него, а дать ему возможность САМОМУ научиться быть умным, любознательным и творческим. Но если вы сейчас подумали, что лэпбук - это просто книжка-игрушка или поделка-развлечение, забудьте! Это работа! Работа серьезная, большая и исследовательская, но очень интересная и даже в чем-то азартная.
Это поиск, это способ оформления собственных мыслей по какому-либо проекту-исследованию. Папку-лэпбук недостаточно просто склеить и напихать в кармашки картинки или тексты. По ней надо заниматься! Ее надо раскрывать, пересматривать, повторять. И тут есть огромный плюс.

Как часто дети высказывают желание пересмотреть учебники и повторить материал? Сейчас угадаю - НИ-КОГ-ДА. Угадала? А вот свои лэпбуки они пересматривают с ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ. Ведь они сами их создавали, сами подбирали кармашки. А еще там все двигается и перемещается. Это же весело! Почему бы и не посмотреть еще раз!

► Каждый из лэпбуков можно приобрести по отдельности, также как и дополнительные лэпбуки, не входящие в годовой план.


Я буду очень рада, если вы будете делиться готовыми лэпбуками в социальных сетях.
Публикуйте их у себя с хештегом #domaporusski, или на страницах КЛУБА:

Так вашим успехам смогут порадоваться больше людей :)

Проекты этого уровня рассчитаны на развитие устной речи малышей, поэтому каждый лэпбук затрагивает какую-то лексическую тему из обиходной, близкой ребенку жизни. В процессе обучения ребенок выполняет задания, учится наблюдать, сравнивать и формулировать все свои наблюдения и выводы по-русски. В каждом проекте обязательно есть грамматические задания и задания на развитие связной речи.

Основная работа - ваша. Вы рассказываете, задаете вопросы, направляете. Ребенок выполняет задание, клеит, вырезает, рисует, подбирает картинки. Но не забывайте, говорить он тоже должен много. Постоянно спрашивайте, что он запомнил, что понял, что делает и т.д.

Распределять материал по дням можете на свое усмотрение, но, пожалуйста, не делайте все задания в один день. Это и для ребенка будет тяжело, и пользы будет намного меньше.

Вам нужен будет принтер, чтобы распечатывать задания. Если такой возможности нет, придется тратить больше времени, и либо рисовать картинки самим, либо искать что-то подобное.

Приобрести лэпбуки по отдельности

Ориентировочный ГОДОВОЙ ПЛАН (это НЕ порядок изучения, это список тем!):

► Снежная сказка| зима
► Солнышко пригрело| весна
► Лето красное| лето
► Какого цвета осень?| осень
► Тучка| погода
► Береза| деревья
► Елочка| лес
► Бабочка| насекомые
► Маленький карасик| рыбы
► Воробей| птицы

► Курица| домашние птицы
► Лошадь| домашние животные
► Слон| животные
► Клубника| ягоды
► Ромашка| цветы
► Яблоко| фрукты
► Помидор| овощи
► Хлеб| хлебо-булочные изделия
► Молоко| молоко и молочные продукты
► Что у нас на ужин?| продукты питания

► Что наденем?| одежда, головные уборы
► Маленькие ножки бежали по дорожке| обувь
► Моем чисто| ванная
► Нам весело| игрушки
► Новый дом| мебель
► Я включаю..| домашняя техника
► За чашкой чая| кухня, посуда
► Мама, папа ...| семья
► Это я| человек и его тело
► Осторожно! |безопасность в доме

► Мой любимый детский сад
► Моя комната
► Мой дом
► На детской площадке
► Лимонад| напитки
► Сильные и смелые| спорт
► Мы едем-едем-едем...| транспорт
► Что в подарке| что из чего сделано (стекло, дерево, металл ...)
► Учат в школе| школа
► Дудочка| музыкальные инструменты

► Помощники| рабочие инструменты
► Врач| профессии
► Радуга| цвета
► Бумажный город| геометрические формы
► Кот в сапогах| путешествие по сказкам
► Весело и грустно| эмоции
► Такие разные звуки
► Такие разные запахи
► А на ощупь? | тактильные ощущения
► Новый год

► Мы играем| разные игры
► В гости| правила поведения


СОЗДАЙТЕ ВАШ ПЕРВЫЙ ЛЭПБУК

Проекты этого уровня рассчитаны на развитие устной речи старших дошкольников. Каждый лэпбук дает новые знания об окружающем мире (как что устроено, как работает, что из чего получается) или закрепление лексических тем из обиходной жизни. В процессе обучения ребенок выполняет задания, учится наблюдать, сравнивать и формулировать все свои наблюдения и выводы по-русски. В каждом уроке обязательно есть грамматические задания и задания на развитие связной речи.

На данном уровне ребенок не только выполняет задание, клеит, вырезает, рисует, подбирает картинки, но и пытается найти решение, сделать предположения или выводы. Ваша задача помочь и направлять его.

Распределять материал по дням можете на свое усмотрение, но, пожалуйста, не делайте все задания в один день. Это и для ребенка будет тяжело, и пользы будет намного меньше.

Вам нужен будет принтер, чтобы распечатывать задания. Если такой возможности нет, придется тратить больше времени, и либо рисовать картинки самим, либо искать что-то подобное.

Приобрести лэпбуки по отдельности

Ориентировочный ГОДОВОЙ ПЛАН (это НЕ порядок изучения, это список тем!):

► Кем быть? Профессии
► Космос
► Во саду ли в огороде
► На ферме
► Что такое зоопарк?
► Кто в замке живет
► Сегодня на арене!
► Музейные тайны
► Высоко в горах
► В городе

► На клумбе и в поле
► На пруду и в болоте
► В магазине
► Больница
► Аптека
► На стройке
► Пекарня
► Рынок
► Оркестр
► Театр

► Библиотека
► Стадион
► Вокзал
► Аэропорт (+тема "Страны")
► На корабле
► Пустыня
► Первобытная пещера
► Царский дворец
► Гостиница
► На почте

► Ателье
► Устроим праздник? (+тема "Маскарад и Сказки")
► В походе
► Зимние каникулы
► Летние забавы (+ тема "Море")
► Парк ( + тема "Весна")
► Деревня (+тема "Осень")
► Ресторан
► В гостях у Деда Мороза
► Антарктида

► Где живет время?
► Воздух - невидимка
► Школа
► Бюро
► Вода — удивительное вещество
► Киностудия
► Фабрика игрушек
► Африка
► В джунглях
► Как делают сок?

► Индейцы
► Парикмахерская


СОЗДАЙТЕ ВАШ ПЕРВЫЙ ЛЭПБУК

Проекты этого уровня рассчитаны на развитие устной речи детей с большим объемом словаря, поэтому каждый лэпбук затрагивает какую-то лексическую тему из самых разных областей знаний. Каждую неделю ребенок превращается в какого-то специалиста ( профессии могут быть как редкие и устаревшие, так и самые обычные).
В процессе обучения ребенок выполняет задания, экспериментирует, учится наблюдать, сравнивать и формулировать все свои наблюдения и выводы по-русски. В каждом уроке обязательно есть грамматические задания и задания на развитие связной речи.

На данном уровне предполагается самостоятельная проектная деятельность ребенка: поиск информации и доказательств (пожалуйста, дайте ребенку эту возможность, например, поиск в интернете. Пусть учится пользоваться русскими поисковыми системами и составляет запросы по-русски), отбор нужной информации и отсев ненужной. Ваша задача помочь и направлять его.

Распределять материал по дням можете на свое усмотрение, но, пожалуйста, не делайте все задания в один день. Это и для ребенка будет тяжело, и пользы будет намного меньше.

Вам нужен будет принтер, чтобы распечатывать задания. Если такой возможности нет, придется тратить больше времени, и либо рисовать картинки самим, либо искать что-то подобное.

Приобрести лэпбуки по отдельности

Ориентировочный ГОДОВОЙ ПЛАН (это НЕ порядок изучения, это список тем!):

► Менестрель | рыцари и замки
► Ихтиолог| на морском дне
► Гончар| ремесла, меры длины на Руси
► Коробейник| традиции
► Хирург| работа врачей, здоровье
► Издатель книг| процесс книгоиздательства
► Эколог| охрана природы
► Полицейские и детективы| сравнение, описание внешности людей
► Диетолог| питание, витамины
► Дирижер| музыка, музыкальные инструменты, русские композиторы

► Экскурсовод| путеводитель по своему городу, ориентация в городе (объяснить как пройти или проехать)
► Энтомолог| загадки муравейника
► Ямщик| эволюция транспорта
► Мифолог| славянская мифология
Психолог| чувства, эмоции, характер, темперамент
► Метеоролог| прогнозы погоды научные и народные, климат
► Путешественник| природные зоны
► Зодчий| жилища народов мира
► Зоолог| животные, их повадки, питание
► Орнитолог| птицы

► Летописец| времена года, легенды, профессии наших предков
► Травник| лесная аптека, простые заболевания
► Искусствовед| разные виды искусств
► Геолог| камни и минералы, виды ландшафтов
► Дизайнер| мода, история моды, виды дизайна
► Повар| приготовление пищи
► Пасечник| производство меда
► Кузнец| древнее оружие
► Фотограф| достопримечательности разных стран
► Оленевод| жизнь на Крайнем Севере, тундра

► Экспозиционер| символы России
► Жнец, полевод| урожай, полевые культуры
► Изобретатель| придумываем будущее
► Сказочник| великие сказочники и их сказки
► Лингвист| история письменности, языки
► Бродячие артисты | страны мира и различные населенные пункты
► Ткач| быт крестьянской избы
► Кондитер| кондитерские изделия
► Комментатор| спорт
► Библиотекарь| архив, русские писатели, сочиняем истории

► Градоначальник| строим город
► Маляр| делаем ремонт
► Спасатель| работа спасателей
► Садовник| цветы, плодовые деревья
► Ботаник| растения
► Антиквар| история вещей
► Химик| знакомство с науками
► Астроном| удивительный мир звезд, знаки зодиака
► Журналист| берем интервью, делаем репортаж
► Оратор| учимся говорить красиво

► Археолог| раскопки, история древнего мира
► Режиссер| театр, опера, балет


СОЗДАЙТЕ ВАШ ПЕРВЫЙ ЛЭПБУК

Проекты этого уровня рассчитаны на развитие активной устной речи на продвинутом уровне. В процессе обучения ребенок выполняет задания, учится искать информацию, рассуждать, выдвигать гипотезы, сравнивать и формулировать все свои наблюдения и выводы по-русски. В каждом уроке обязательно есть грамматические задания и задания на развитие связной речи. Темы лэпбуков: необычное, малоизвестное, интересное и удивительное на нашей планете. То есть, мы разбираем не просто какую-то тему, мы знакомимся с теми вещами, которые встречаются далеко не каждый день.

На данном уровне предполагается серьезная самостоятельная проектная деятельность ребенка: поиск информации и доказательств (пожалуйста, дайте ребенку эту возможность, например, поиск в интернете. Пусть учится пользоваться русскими поисковыми системами и составляет запросы по-русски), отбор нужной информации и отсев ненужной. Ваша задача помочь и направлять его.

Распределять материал по дням можете на свое усмотрение, но, пожалуйста, не делайте все задания в один день. Это и для ребенка будет тяжело, и пользы будет намного меньше.

Вам нужен будет принтер, чтобы распечатывать задания. Если такой возможности нет, придется тратить больше времени, и либо рисовать картинки самим, либо искать что-то подобное.


Приобрести лэпбуки по отдельности

Ориентировочный ГОДОВОЙ ПЛАН (это НЕ порядок изучения, это список тем!):

► Обитатели морского дна
► Экзотические фрукты
► Такие разные кошки
► Нечистая сила (у разных народов)
► Просто соль
► Породы собак
► Необычные памятники
► Необычные игрушки
► Загадочный космос
► Наука о ...

► Необычные профессии
► Необычные жилища
► Необычная мебель
► Необычное искусство
► Редкие природные явления
► Необычные виды спорта
► Необычные традиции
► Необычные животные
► Необычные здания
► Необычные вещи

► Необычные растения
► Необычные птицы
► Необычные одежда и обувь
► Нужное из ненужного |утилизация
► Необычные дорожные знаки
► Необычные насекомые
► Необычные праздники
► Грибное царство
► Необычные люди
► Необычные болезни

► Оптические иллюзии
► Такие разные напитки
► Удивительные места планеты
► Необычные изобретения
► Необычные хобби
► Необычная еда и рестораны
► Необычные сувениры и подарки
► Природные катастрофы
► Необычный транспорт
► Опасные места планеты

► Удивительное рукоделие
► Необычные торты
Необычные коллекции
► Суперфуд - мода или ...
► Необычные новогодние елки
► Необычные отели
► Необычные музеи
► Необычные музыкальные инструменты
► Необычные часы
► Быстрая еда в разных странах

► Необычные парки
► Необычные фонтаны


СОЗДАЙТЕ ВАШ ПЕРВЫЙ ЛЭПБУК


КОЛОБОК

РЕПКА

ЗОЛОТОЕ ЯИЧКО

ЖАР-ПТИЦА